Цель:Формирование познавательного интереса к окружающей среде, познакомить детей с птицей нашего края-воробьем, с его внешним видом и повадками, с особенностями его жизни. Расширение и обобщение знания детей о птице черезосвоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.
В период дошкольного детства происходит формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней через познание окружающего мира, научить помогать маленьким пернатым друзьям. По экологическому воспитанию (к всемирному дню Воробья) мы с детьми решили побеседовать об этом.
Провели предварительную работу: Наблюдения птиц на прогулках и из окна,рассматривание их на картинках. Чтение рассказов, сказок, стихотворений о птицах.
... Читать дальше »
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к воде.
2. Закреплять навыки в умывании, в знании предметов туалета и их назначении.
3. Рассказать о значении воды в жизни людей. Итог: дети научились определять горячую и холодную воду, узнали ее полезные свойства; разучили стихотворение «Мойдодыр».
... Читать дальше »
Цель: Формирование у детей среднего возраста понятия «Иммунитет».
Задачи:
1.Закрепить знания детей о полезных продуктах.
2. Изучить с детьми содержание витаминов в продуктах.
3. Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье. Итог: с детьми была проведена игра «Витаминка», где дети узнали много нового; в конце занятия дети с воспитателем сделали коллективную аппликацию: «Фиксики поднимают иммунитет».
... Читать дальше »
Цель:Формирование представления у детей о свойствах воды.
Задачи:
- Развивать умения у детей решать простейшие проблемные задачи,
- Расширять знания о значимости воды в жизни человека,
- Воспитывать у детей интерес к экспериментированию и игр с водой. Итог:Дети много узнали нового о воде: не имеет цвета, вкуса и запаха, хороший растворитель. А так же, что вода жизненно необходима человеку, животному и растительному миру.
... Читать дальше »
22 марта - День воды.
В ясельной группе читали детям потешки о воде, стихотворение К. Чуковского «Мойдодыр»; вместе с детьми ухаживали за комнатными растениями; провели игры с водой.
Провели с детьми занятие по экологии «Волшебница вода». Цель: 1.Уточнение представления детей о важности воды для всего живого: растений, животных, человека.
Задачи:
1.Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе).
2. Развить наблюдательность, любознательность, умение слушать воспитателя.
3. Воспитывать бережное отношение к воде.
... Читать дальше »