Цель: Формирование желания у детей участвовать в сюжетно- ролевых играх. Задачи: Учить детей играть вместе, формировать умение общаться со сверстниками и взрослыми.
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с сюжетными игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить те действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. С самого раннего возраста для ребенка привлекательно все, что делают взрослые, у него рано появляется стремление жить общей жизнью с ними. Он хочет делать то же и так же, как они. Тенденция подражать старшим лежит в основе появления в раннем возрасте особого вида детской деятельности – сюжетной игры, в ходе которой ребенок в условном плане, "понарошку" может действовать как взрослый.
... Читать дальше »
Цель: знакомство детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов; продолжение развития умения выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитание интереса и уважения к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.
Игра является основным видом деятельности ребенка дошкольника. В игре он развивается, обучается и воспитывается. В игре формируется личность маленького человека. Наиболее весомый вклад в социализацию ребенка вносит сюжетно-ролевая игра. Первые сюжетно-ролевые игры дошкольников имеют огромное значение для решения задач всестороннего развития ребенка. Именно сюжетная игра в этом возрасте отображает жизненные впечатления, закрепляет и утончает знания об окружающем.
... Читать дальше »