Воспитанники старшей группы продолжают знакомиться со свойствами различных материалов, учатся самостоятельно подбирать строительный материал.
Цель: Формирование творческих и конструктивных способностей дошкольников, по средствам использования настольного строительного материала.
В начале занятия ребятам было предложено проявить свои дизайнерские способности и самостоятельно продумать алгоритм постройки, подобрать нужный материал (кубики, бруски, кирпичики). Прежде чем начать строить башню предложила послушать познавательный рассказ «Что такое архитектура и кто такой архитектор?». Затем дети приступили к самостоятельной творческой деятельности. При выполнении задания задавала наводящие вопросы, дети рассказывали, почему они использовали именно эти детали. Все ребята были заинтересованы, работали активно, сосредоточенно. В то же время постройка оказалась не очень трудной, и все дети были довольны своими результатами.
Фотоотчет смотрите здесь |