В подготовительной группе «Гномики» прошло познавательное занятие «Всемирный день снеговика», целью являлось:закрепить и обобщить знания детей о зиме, о существенных признаках зимнего периода, о зимних развлечения и истории появления снеговика.
... Читать дальше »
Поздравляем творческую группу (вос-лей: Волкову И.И., Битенко Т.В., муз.рук. Кравченко Р.В., ст.вос. Прудникову Л.В.) с участием в городском заочном конкурсе «Общество чистых тарелок».
Так держать!
Цель: Составление на плоскости пожарной машины в технике пластилинографии, развитие мелкой моторики рук. Перед тем как приступить к работе провели предварительную работу:
Рассматривание иллюстраций пожарной безопасности, отгадывание загадок, чтение стихотворений по теме, пальчиковая гимнастика «Машинки». Посмотрели познавательный мультфильм «Пожарные машины». Глеб Тарков показал ребятам, какое оборудование необходимо при тушении пожара.
Скоро Новый год и пожарным бригадам предстоит нелегкая работа и потребуется как можно больше пожарной техники. Что же делать? Мы с ребятами решили сделать пожарные машины в известной нам технике – пластилинографии.
Работу свою мы провели в три этапа:
... Читать дальше »
Один тематический день из жизни подготовительной логопедической группы «Теремок» - занятие «Чтобы здоровым оставаться, надо правильно питаться!» Цель занятия: учить детей заботится о своем здоровье, научить детей правильно питаться, соблюдать гигиену питания, развивать стремление к укреплению своего здоровья, применяя полученные знания и умения.
... Читать дальше »
Поздравляем наших педагогов с участием в спартакиаде «Весёлые старты» среди сотрудников дошкольных образовательных учреждений Ленинского района города Кемерово
В рамках городского проекта «Навстречу 300 Кузбасса», в группе «Теремок» прошла II научно-практическая конференция «Познаем мир вокруг нас» по теме: «Птицы Сибири»
Воспитанники старшей группы продолжают знакомиться со свойствами различных материалов, учатся самостоятельно подбирать строительный материал.
Цель: Формирование творческих и конструктивных способностей дошкольников, по средствам использования настольного строительного материала.
В начале занятия ребятам было предложено проявить свои дизайнерские способности и самостоятельно продумать алгоритм постройки, подобрать нужный материал (кубики, бруски, кирпичики). Прежде чем начать строить башню предложила послушать познавательный рассказ «Что такое архитектура и кто такой архитектор?». Затем дети приступили к самостоятельной творческой деятельности.
... Читать дальше »